Итак, начнём с того, что на ролевой существует 3 вида очков, используемых для изучения техник: Очки опыта, Очки характеристик и Очки специализации. Ниже они будут описаны.
Очки опыта — это очки, наличие которых требуется для того, чтобы улучшить характеристику, изучить технику или же получить новую специализацию. За каждый написанный игроком пост ему выдаётся 10 очков опыта, кроме того, за некоторые квесты или миссии будет выдаваться дополнительное количество опыта помимо тех, что выдастся за посты. Количество выдаваемого дополнительно опыта зависит от сложности полученного задания.
Характеристик — это показатель, ответственный за характеристики персонажа (какие — будет описано ниже). Однако изучение каждого очка характеристики — это длительное занятие, помимо поста об изучении и достаточного количества опыта для улучшения характеристики вам нужно полученное за миссию или квест очко специализации. Также можно обменять очко характеристики на опыт. Одно очко позволяет улучшить характеристику ровно на 0.5 единиц. Стоимость обмена: 2500 очков опыта на половину очка характеристики.
Специализации — абсолютно то же самое, что и характеристики. Получить их не так-то просто, можно обменять опыт на очко специализации или же получить их за миссию или квест. Цена получения специализации — 5000 опыта + пост о том, как вы получали ту или иную специализацю. Каждая специализация позволяет вам изучить одно направление в искусстве шиноби.
Итак, теперь, когда с очками разобрались, стоит сказать о том, что же такое характеристики и специализации. Начнём, пожалуй, с характеристик...
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Всего есть 7 пунктов характеристик, ниже представлен каждый из них:
Интеллект — это то, что отличает людей от животных, и шиноби это тоже касается. Каждое очко, вписанное сюда, позволит вам применять всё более изощрённые ходы и куда легче разгадывать тактические ходы противника. Видите ли, шиноби с интеллектом никогда не сможет придумывать сложные тактические ходы, как бы вы не были умны сами, это просто нелогично, чтобы глупец продумал нечто вроде тактики Шикамару. Итак, теперь об уровнях развития подробнее:
1 — Даже не знаю, есть ли такие шиноби, однако нинзя такого уровня не сможет предпринять против тактик врага абсолютно ничего, всё понимание подобного индивида сводится к «я бить, я делать больно». Прошу прощения за мой французский, но иначе охарактеризовать подобный тип людей я просто не могу.
2 — Шиноби имеет уровень мышления, приближенный к званию Генина. Его эрудиция включает в себя познания об основных техниках мира шиноби, а тактики хватает, чтобы биться с противником один на один и не совершать глупых ошибок (заметьте, только глупых).
3 — Это уже немного другой уровень интеллекта, на этом уровне развития персонажа можно назвать образованным и умным. В бою шиноби с таким уровнем развития интеллекта может предугадывать простые действия шиноби, например, по движениям шиноби понять, какого рода технику он хочет применить. Кругозор также вырос, помимо стандартных техник, на этом уровне шиноби уже начинает получать знания о стихийных техниках, Хидене, Кеке-генкае и прочих, не всегда известных техниках. Однако учтите, никаких знаний о чём-то вроде Чидори, Расенгана и т. д. у вас не будет, включаются лишь общеизвестные техники такого рода.
4 — Шиноби крайне умён, можно сказать, что это та черта, до которой доходит далеко не каждый шиноби, даже если он имеет A-S ранг силы. На этом уровне персонаж полностью осваивается в тактике и способен планировать сложные тактические ходы, а также предугадывать общеизвестные техники по печатям, если может их разглядеть. Общая эрудиция вырастает, о некоторых не общеизвестных, но и нескрываемых техниках персонаж вполне может знать: так, например, обладая таким уровнем интеллекта, вы сможете распознать Шаринган, даже если не сражались с Учихой до этого, а также будете знать, на что примерно он способен. Но, само собой, полного знания, как у тех, кто сражался против такого Додзюцу, у вас не будет.
5 — Что сказать, вы либо умудрённый опытом старик с кучей прожитых лет за спиной и врождённым талантом, либо просто провели полжизни за книгами. Больше тут ничего говорить и не надо... Такой персонаж знает почти обо всех нескрываемых кланами техниках, способен придумать сложнейший план и предугадать действия противников по их повадкам. Однако учтите, даже с таким уровнем интеллекта вы не Шикамару, он гений и уникален в своём роде.
Сила — это в своём роде показатель ваших физических возможностей. Для шиноби, практикующих Тайдзюцу, эта характеристика крайне важна, ведь она влияет на то, что вы способны сделать голыми руками.
1 — Вы не отличаетесь силой в мире шиноби; несмотря на наличие у вас чакры и возможность выйти за пределы обычного человека, вы за эти пределы не выходите. На что способен обычный человек, на то способны и вы.
2 — Ваша сила растёт, простым человеком вас назвать уже, пожалуй, нельзя, вы способны, например, ударом руки оставить вмятину на дереве. Поднимать тяжести для вас труда уже не составит, но, опять же, с таким уровнем развития силы в мире шиноби вы всё ещё являетесь физически неразвитым.
3 — Идеальный уровень развития для шиноби, чья специализация не включает в себя Тайдзюцу, вы вполне способны остановить удар среднестатистического шиноби. Если с предыдущим уровнем развития вы могли оставить вмятину на дереве, тут вы способны сделать то же самое, но уже с каменной стеной. Вы всё ещё не являетесь сильнейшим шиноби, но слабым назвать вас будет как минимум глупо.
4 — Это уже уровень развития шиноби, который либо является крайне талантливым и опытным, либо просто специализируется на Тайдзюцу и ещё не достиг высшего уровня развития силы. Какие там вмятины? Вы и пробить стену вполне сможете!
5 — Такое развитие Тайдзюцу выдаёт в шиноби мастера Тайдзюцу, например, Гая. С такой силой вам уже не нужно беспокоиться о том, куда ударить, с одного удара вы вполне способны сломать шиноби кость, если тот не сможет блокировать ваш удар. (Халк крушить!)
Скорость — это показатель реакции, а также того, насколько быстро может двигаться ваш шиноби. Один из важнейших показателей для шиноби, ведь от него зависит не только ваше Тайдзюцу, но и то, сможете ли вы увернуться от той или иной техники или достаточно быстро сложить печати.
1 — Как и в случае с силой, ваша скорость не превышает скорости самого обыкновенного человека, который не обладает внутренней энергией (чакрой).
2 — Ваш уровень скорости начинает выходить за пределы обычного человека, вы вполне способны с лёгкостью уклониться от летящего в вас куная, если вы видели замах врага и видите полёт самого куная.
3 — Вы становитесь крайне быстрым по меркам простых людей, увернуться от вашего удара, если оппонент не шиноби, уже невозможно. Ваша реакция также улучшилась. С таким уровнем скорости вы можете довольно легко преодолевать большие расстояния. Если проводить аналогию, то подобный уровень развития достаточен для Генина, специализирующегося в Тайдзюцу, или Джоунина, который специализируется на Ниндзюцу.
4 — Вашей скорости достаточно, чтобы увернуться от многих ударов, также вы передвигаетесь быстрее, чем может уловить глаз человека. Некоторые шиноби, чей уровень развития скорости не ниже трёх очков из пяти, всё ещё могут увернуться от примерно одного из двух ваших ударов, но даже среди шиноби некоторые просто не смогут среагировать на ваши движения.
5 — Даже глаз шиноби, чей уровень развития три очка, уже не может уловить то, насколько быстро вы передвигаетесь. Привести пример тут довольно сложно, вы всё ещё не Райкаге, такая скорость достигается лишь с помощью его техники, но увернуться от огненного шара или водного дракона в прямом бою при такой скорости уже не составит никакого труда.
Контроль чакры – побуду очевидным и скажу, что эта характеристика отвечает за то, насколько хорошо вы управляете своей чакрой, а также снижает затраты на использование техник. Стоит учитывать, что для некоторых техник требуется хороший контроль чакры, а поэтому данный навык крайне важен для некоторых шиноби, например, сенсоров и медиков.
1 — Вы не Ли, чакру использовать вы можете, но на таком уровне, что даже простейшая техника тратит у вас огромное её количество. Именно такой уровень развития этого навыка имел Наруто в начале аниме. Имея этот уровень развития, вы можете применять техники D ранга, тратя меньше чакры.
2 — Контроль чакры улучшается, применять техники С ранга без лишних затрат чакры уже не составляет труда. Имея этот уровень развития навыка, вы можете ходить по воде и деревьям.
3 — Уровень развития большинства шиноби мира Наруто. Имея такой уровень развития этого навыка, вы можете применять техники B ранга без лишних затрат чакры. А также стоит упомянуть, что вы можете чувствовать чакру других шиноби (вы не Карин, один-два метра – ваш предел), если они находятся вблизи вас и не скрывают свою чакру, имея более высокий уровень развития контроля чакры.
4 — Контроль чакры является практически идеальным с самыми незначительными погрешностями. Помимо применения техник А ранга без дополнительных затрат чакры, вы учитесь вкладывать дополнительную чакру в допускающие того техники, тем самым усиливая их.
5 — Уровень развития данного навыка на максимуме значит, что вы, скорее всего, сенсор или медик, техники S ранга не требуют дополнительных затрат чакры. С этим уровнем навыка все даваемые выше способности становятся немного сильнее, даже если вы не сенсор.
Ниндзюцу — тут всё просто, уровень техник, которые вы можете применять в специализациях связанных с этой характеристикой, а также общие познания о данном предмете (суммируются с интеллектом)
1 — Возможность применять техники D ранга, а также малые познания об обычных техниках данной ветки.
2 — Возможность применять техники С ранга, а также полные познания об обычных для шиноби техниках Ниндзюцу.
3 — Возможность применять техники B ранга, а также полные познания об обычных для шиноби техниках и некоторых известных далеко не всем, например, о нескрываемом Кеке-генкае.
4 — Возможность применять техники A ранга, а также познания о почти всех видах Ниндзюцу, кроме скрываемых кланами.
5 — Возможность применять техники S ранга, а также познания о всех видах Ниндзюцу и некоторых скрываемых Кеке-генкаях. Ни о каком знании про техники, например, Мангекё, Риннегана или Кеке-генкая Кимимаро, если вы не встречались с обладателями, не может быть и речи, само собой, даже в случае максимального развития Ниндзюцу.
Гендзюцу — как и Ниндзюцу – уровень техник, которые вы можете применять в специализациях, связанных с этой характеристикой, а также общие познания о данном предмете (суммируются с интеллектом)
1 — Возможность применять техники D ранга, а также малые познания об обычных техниках данной ветки.
2 — Возможность применять техники С ранга, а также полные познания об обычных для шиноби техниках Гендзюцу.
3 — Возможность применять техники B ранга, а также полные познания об обычных для шиноби техниках и некоторых известных далеко не всем, например, о нескрываемом Кеке-генкае.
4 — Возможность применять техники A ранга, а также познания о почти всех видах Гендзюцу, кроме скрываемых кланами.
5 — Возможность применять техники S ранга, а также познания о всех видах Гендзюцу и некоторых скрываемых Кеке-генкаях. Как и выше, скажу, что вы всё же не всезнающее существо.
Тайдзюцу - уровень техник, которые вы можете применять в специализациях, связанных с этой характеристикой, а также общие познания о данном предмете (суммируются с интеллектом)
1 — Возможность применять техники D ранга, а также малые познания об обычных техниках данной ветки.
2 — Возможность применять техники С ранга, а также полные познания об обычных для шиноби техниках Тайдзюцу.
3 — Возможность применять техники B ранга, а также полные познания об обычных для шиноби техниках и некоторых известных далеко не всем, например, о нескрываемом Кеке-генкае.
4 — Возможность применять техники A ранга, а также познания о почти всех видах Тайдзюцу, кроме скрываемых кланами.
5 — Возможность применять техники S ранга, а также познания о всех видах Тайдзюцу и некоторых скрываемых Кеке-генкаях. Как и выше, скажу, что вы всё же не всезнающее существо.
Есть ещё запас чакры, но он выдаётся администрацией каждому канону в зависимости от того, какой запас чакры он продемонстрировал в манге. Если подобного не было, то выдаётся средний запас чакры.
P.S. У всех до единого неканонов запас чакры стандартно средний.
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
На этом вступление о характеристиках окончено, пожалуй, пора перейти к специализациям. Скажу честно, не думаю, что распишу эту часть фака лучше, чем мастера с викии, поэтому частично возьму описания оттуда. Ниже представлен список всех видов специализаций:
1.Гендзюцу — техника, с помощью которой пользователь держит противника в своего рода гипнозе, контролируя Чакру в его мозгу. Так можно ограничить противника: к примеру, усыпить или парализовать. Особенно сильные Гендзюцу могут навредить противнику и психически. Однако такие техники на таком высоком уровне, что их использование или создание возможно только с помощью интеллекта выше среднего или Кеке-генкая.
2.Тайдзюцу — техники персонажа, которые основаны на рукопашном бое, а также знание персонажем этих самых техник. Для Тайдзюцу используется сила тела и чакра, чтобы усилить свой удар. Также в этом виде техник есть техники, которые способы повышать силу и скорость выше, чем та, что доступна шиноби без этого направления.
3.Катон — техники персонажа, основанные на стихии огня, а также способность применять эту стихию.
4.Суйтон — техники персонажа, основанные на стихии воды, а также способность применять эту стихию.
5.Дотон — техники персонажа, основанные на стихии земли, а также способность применять эту стихию.
6.Райтон — техники персонажа, основанные на стихии молнии, а также способность применять эту стихию.
7.Фуутон — техники персонажа, основанные на стихии ветра, а также способность применять эту стихию.
8.Кендзюцу — охватывает все виды техник, которые используются с помощью меча. На ролевой было принято решение, что уровень применяемых техник зависит от уровня развития Тайдзюцу (при этом драться в рукопашную вам необязательно, просто Тайдзюцу (характеристика) — универсальный показатель ваших познаний о боевом стиле).
9.Сендзюцу — техники, основывающиеся на природной чакре. Для того, чтобы овладеть ими, нужно постичь Режим Отшельника (режим отшельника может быть освоен и без этой специализации).
10.Кеке-генкай — техники, для использования которых пользователь должен обладать какой-либо генетической особенностью, будь то возможность использовать недоступный для других элемент и тому подобное.
11.Кеккей Тота — способность, при которой пользователь, соединяя три элемента в один, создает новый элемент. Является значительно мощнее Кеке-генкая.
12.Нинтайдзюцу — особый вид ближнего боя. При этом соединяется Тайдзюцу и Ниндзюцу, чтобы повысить мощь атак или скорость и рефлексы пользователя.
13.Джикукан Ниндзюцу — подгруппа Ниндзюцу и обозначение всех техник, при которых в пользу пользователя манипулируются пространство и время. В эту категорию входят все техники призыва или же техники, с помощью которых пользователь может телепортироваться.
14.Кеккай Ниндзюцу — техники, при которых создается барьер для защиты человека или же для того, чтобы заключить его.
15.Фуиндзюцу — техники, необходимые для запечатывания чакры или еще чего-либо.
16.Ирьёниндзюцу — техники, при помощи которых можно залечивать раны: свои либо чьи-нибудь ещё.
17.Хиден — часто называются Хидзюцу - это секретные техники кланoв, передающиеся из поколения в поколение; секреты подобного рода рьяно охраняются кланами-создателями.
18.Киндзюцу — это техники, которые были запрещены Каге. Они либо нарушают законы природы, либо опасны для пользователя, так как могут повредить его тело.
19.Джуиндзюцу — техники, при которых можно запечатать что-либо путем наложения печати. Печати бывают самого разного рода, и обладающий этой специализацией может ставить их на человека.
20.Додзюцу — обычно Кеке-генкай, что означает, что данный вид передается только по крови. Он дает своим обладателям разные способности, которые связаны с улучшением зрения. Распознать носителя такого генома можно по необыкновенным зрачкам, когда активирована техника.
21.Ками Ниндзюцу — подгруппа Ниндзюцу и обозначение всех техник, направленных на любые манипуляции с бумагой, а также способность пользователя распадаться на листки бумаги.
ТЕХНИКИ
Итак, теперь приступим к рассмотрению техник как таковых и того, как они соотносятся с характеристиками и специализациями. Тут всё просто и рассказывать долго не надо. У каждой техники есть 4 пункта под описанием:
1)Время, затрачиваемое на создание техники
2)Ранг техники
3)Специализация, требуемая для её освоения
4)Уровень характеристик, нужный, чтобы ей овладеть
Например:
Катон: Гокакью но Дзюцу — одна из простейших техник Катона. После формирования определенных печатей изо рта пользователя изрыгается чакра, преобразованная в огонь в форме шара. Данная техника применяется очень широко, особенно в Хи но Куни. Размер шара зависит от использованной для этого Чакры. Время для создания техники: 4 секунды |
Особенности тела
Собственно, тут всё просто и даже описывать не надо, это особые характеристики присущие телу того или иного персонажа. Так, например, Учиха скатившийся во тьму может черпать чакру из негативных эмоций, проклятие Учих является особенностью клана и присуща лишь ему. Раз уж начали о Учихах, то например обладатели Мангеке имеют ещё одну особенность - проценты зрения. Оно не бесконечно и на ролевой было принято решение профиксить этот клан, а особенно обладателей запретной формы Шарингана.
РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
Итак, теперь, пожалуй, стоит сказать пару слов о том, как получить базовые очки специализации, характеристик и техник в начале игры.
1.Каноны
Этому типу персонажей выдаются техники, которые у них были на начало шиппудена (за исключением тех, кого задели изменения в сюжете). Характеристики и специализации тоже берутся из манги и датабуков. Если характеристик канона нет в датабуке, администрация выдаст их вам на своё усмотрение. Само собой, дальнейшее развитие даже сильных канонов не возбраняется.
2.Неканоны
Тут уже немного сложнее, пожалуй, логично будет разбить всё на пункты:
а) каждому неканону, в зависимости от уровня шиноби, которого вы зарегистрируете, выдаётся определённое количество специализаций и характеристик. Распределяете вы их на своё усмотрение и берёте определённое количество техник на ваш выбор, если они не личные, кеке-генкайные и т. д. В дальнейшем вы продолжаете развивать неканона так, как вам хочется.
б) неканон может обладать Кеке-генкаем, если в аниме/манге не было дано намёков или указаний, что оно уникально и больше таких не осталось.
в) собственно, ниже таблица того, сколько выдаётся неканону в зависимости от его ранга:
• Шиноби D ранга (Генин) — получает 10 очков характеристик и 1 специализацию, а также знание 5 техник D ранга и 1 техники С ранга.
• Шиноби С ранга (Чуунин) — получает 15 очков характеристик и 2 специализации, а также знание 8 техник D ранга, 4 техник С ранга и 2 техник B ранга.
• Шиноби B ранга (Джоунин) — получает 20 очка характеристик и может иметь 3 специализации или же 2 специализации и + 2 доп. Очка характеристик, а также имеет в запасе 10 техник D ранга, 6 техник С ранга, 3 техники B ранга и 2 техники А ранга.
Регистрация неканонов сразу А и S ранга запрещена, подобное будет только в акциях.
Вот, пожалуй, и всё.
Все мы играли на ролевых и все знаем, как там проходят бои, если же нет, обращайтесь к любому модератору или админу, и вам помогут понять.